среда, 17 ноября 2010 г.

Вышивальный марафон. 2й этап: пятиклинка (июнь)

Честно сказать, когда я раньше видела фото этих кривулек у других вышивальщиц, думала: "..такое мне никогда не осилить о_О!.." И, наверное, не взялась бы в жизни, если бы не марафон;)))
А теперь я даже и не знаю, как жила раньше без всех этих чудесных штучек-диковинок=))

На втором этапе я также решила поучаствовать в организованной аванте, т.к. заявлена была еще неопробованная мною на тот момент техника Блэкворк. И вот она моя, как назвали ее тогда участницы марафона, "Королевская" пятиклиночка:
Оборотная сторона:
Намучилась я с нею изрядно.. по большей части из-за того, что решила добавить металлик. Для основного тона я использовала DMC 4090 и обрезки от гаммовского меланжа P-18:). В сочетании с металликом вышел такой светло-светло-желтый оттенок золота, "платиновый" даже я бы сказала. Вообщем, мне нравится)) Декорировала полюбившимся Mill Hill'ом 00577, прочим бисером и ажурными бусинами Zlatka.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий