воскресенье, 5 июня 2011 г.

Органайзеры для ниточек и ПИФ: Винтажная коллекция

Вторая моя участница ПИФа пожелала что-нибудь в винтажном стиле.

Для ее органайзера я выбрала тот же дизайн, что использовала Natali139 для своего - мне показался он идеально подходящим по теме (надеюсь, Наталья простит мне этот маленький плагиат 0:-)). Надо сказать, что изначально этот квакер мне видился в теплых, мягких тонах. Основу под вышивку, все тот же мелкий 40й лен, я покрасила в бронзу, вышивала все DMC 4140 (как же мне нраавится этот мультиколор!!). Для поддержания общей цветовой гаммы сам органайзер покрыла лаком под красное дерево.

Для второго ПИФа я решила сделать коллекцию ниток мулине.

 Винтажная коллекция, слева направо:
1. Cherry Pie
2. Immortelle
3. Dusty Rose
4. Leaf Litter
5. Persian Silk


Ну, и в продолжение всей винтажной темы в целом, родилась такая радужная канва:

Радужная канва ручного окрашивания: Vintage Garden,
в основе белая линда, разм. 25х30см

получатель: Татьяна Улитина, г.Москва

Получившиеся тона радуют мой глаз до сих пор!!))) Могу сказать, что именно после этой коллекции я стала получать заказы на канву и ниточки=) Более подробную информацию и цены можно узнать, написав мне на почту, или в контакте.

Органайзеры для ниточек и ПИФ: Морская коллекция

Чтож, мои неблоггерные пифочки постепенно получают свои подарочки, поэтому считаю справедливым поделиться сотворенным:) Изначально я решила, что рукодельные элементы сделаю по сути одинаковыми, только оформленными в соответствии с предпочтениями будущих обладательниц. А задумала я сделать для них органайзеры для ниток. Идею подсмотрела у Natali139 - так мне понравился ее органайзер, что непременно захотелось сотворить нечто подобное. Только основу хотелось сделать из более прочного материала, в идеале из дерева.

Изготовить основы для органайзеров мне помог мой папочка, за что ему преогромнейшее спасибо!!=) Сначала попробовали сделать их из стеклотекстолита (пластиковый материал, по виду напоминает непрозрачное оргстекло), но цвет меня не устраивал, а тестируемые лаки и краски не ложились на них должным образом. Фанеру хорошего качества для изготовления таких основ (например, чтобы не расслаивалась в процессе обработки) оказалось не так-то просто найти.. В итоге распилили крышку ящика от какого-то инструмента иностранного пр-ва%)) - получилось то, что нужно.

Первый органайзер для Tatiana (Arya) я сделала в морском стиле. В ее пожеланиях упоминалась бирюзово-шоколадная гамма, поэтому основу я покрыла темно-коричневым лаком, а очень мелкий 40й лен под вышивку покрасила в бирюзовый оттенок. Для декора были выбраны морские раковины (схему я подгоняла под размер органайзера), вышивала DMC 4025. Внутрь проложила немного наполнителя для придания объема.


В пожеланиях у Тани также значились ниточки, предпочтительно перл. И так у меня возникла идея создать коллекцию ниток секционного окрашивания специально под морской органайзер. Для основы под покраску взяла аналог перле 8. Сама я больше тяготею к теплым оттенкам, но получившиеся цвета мне безумно понравились=)

Морская коллекция, слева направо:
1. Algae
2. Arctica
3. Adriatica
4. Thunder Sky
5. Carribean Blue


Одновременно с тем, как я начала красить нитки, я задумывалась о том, чтобы попробовать сделать радужную канву ручного окрашивания. Создавая этот ПИФ, я наконец-таки решилась:) Для основы под покраску взяла небольшой кусочек белой линды: 25х30см всего. Но то, что получилось, превзошло все мои ожидания!! Результатом осталась очень довольна))) Надеюсь, что Таня тоже;-)

Радужная канва ручного окрашивания: Sea Fantasy

получатель: Татьяна Сердюк, г.Ростов-на-Дону

суббота, 14 мая 2011 г.

Юбилейчик=)

Не далее как вчера у моего блога появился 50й (по счету, без меня) читатель:)))
Им стал Вольдемар, настоящий волшебник по хардангеру. Хотелось бы отметить эту маленькую радость и сделать небольшой подарок=) Вольдемар, напишите мне пожалуйста свои цветовые предпочтения и адрес (или сюда, или на почту, как удобнее).

вторник, 3 мая 2011 г.

Винтажный очечник

Расскажу о ещё одной законченной недавно работе, к слову сказать "выстраданной", т.к. рождалась она на протяжении полугода. "Заказ" на очечник с вышивкой был получен еще в сентябре прошлого года, но будущая его обладательница в сроках меня не ограничивала. Пожелание у нее было только одно: чтобы конечное изделие гармонировало с лакированной сумкой темно-сливового цвета.

обладательница: Лолита Голубева, г.Москва

Изначально я планировала подобрать дизайн и фурнитуру нужного цвета, а канву\ткань под вышивку взять на тон светлее. Просмотрев всевозможные варианты основ, подходящего оттенка так и не обнаружилось. Тогда впервые было принято решение: покрасить самостоятельно=) Собственно, именно с данной работы и начались мои эксперименты с покраской ниток и канвы, и я стала потихоньку собирать нужные для всего этого материалы.

Параллельно на е-bay я сумела отхватить 2 симпатичных фермуарчика бронзового цвета:), а также подобрала бисер и мулине, идеально попадавшие в цвет сумки. Сомнение было только одно: хотелось, чтобы дизайн был заметен на фоне, чтобы он "играл". Но тогда пришлось бы делать основу ощутимо светлее, а это могло сказаться на практической стороне: очечник станет марким для повседневного использования. Посоветовавшись с заказчицей, мы решили сделать фон контрастным под бронзу: в таком случае очечник станет гармонировать с бежевыми кожаными ручками сумки. К тому же, у меня уже были на руках бронзовые фермуары, которые теперь подходили к задуманному как нельзя лучше=)))

очечник делала в размер для этих очков

С самим дизайном было тоже не все гладко. Мне приглянулась схема Памелы Келлогг из американского The Cross Stitcher'a, но проблема была в том что она не соответствовала картинке в журнале%)) Вот такой косяк... Разобраться в деталях поэтому было вдвойне сложно, но я все-таки решила рискнуть: перенабрала схему в РМ'е с использованием своих материалов, адаптировала к необходимому размеру. Шилось все на свой страх и риск, ведь картинки с финалом не было, и конечный результат был мало предсказуем.


В процессе я подобрала к дизайну 2 вида стекляруса: золотой и бронзовый, решив, что посмотрю в конце, какой цвет подойдет лучше. В итоге, ни один из них в чистом виде мне не понравился - золотой смотрелся слишком желтым, а бронзовый был темноват. Тогда я решила чередовать оба цвета: так вышло очень интересно и стало смотреться просто идеально со всем прочим!!) Финальным штрихом стал золотой шармик в виде сердечка в центре дизайна.

с очками внутри

Ооочень долго я занималась поиском подкладки для очечника: ее мне хотелось подобрать один в один под цвет сумки будущей обладательницы. Нужный лоскуточек был случайно найден дома у мамы мужа%)) Она же, опытная портниха, помогла мне ускорить работу, оверлочив края подкладки на своей машинке, при этом озадачив меня, что очечник выходит мягким. В магазине я прикупила флизелин и дублерин, и в итоге для уплотнения использовала и тот, и другой, наслоив друг на друга=)

Пришивание самого фермуара к очечнику стало для меня настоящим испытанием... А все потому, что я решила декорировать его тем же бисером, который присутствует на дизайне. Швейных игл, в которые бы пролезала бисеринка, дома у меня не нашлось, и пришлось "ковыряться" с тонкой вышивальной иглой с тупым концом%))) Короче, протыкать весь этот слоеный пирог такой иголкой, при этом пытаясь вывести ее в нужную дырочку......это!!!!! ЭТО!!!!!! ...было нечто, я вам скажу...%)) но мы ж легких путей не ищем;-) Тем не менее, мои мучения не прошли даром, и заказчица осталась очень довольна работой.  

Использованные материалы: Линда, окрашенная под бронзу, мулине DMC 154, 3834, E436, бисер Mill Hill 02080, бронзовый и золотой стеклярус Zlatka, шармик, фермуар в винтажном стиле, подкладка сливового цвета, дублерин, флизелин.

суббота, 30 апреля 2011 г.

Передаю награды!

Давненько "зажала" я награду... тем временем меня наградили вновь %)):


Получила сию приятность от Марии Кузьминой aka Nitara, благодарю сердечно еще раз!!

Ну, а теперь по порядку буду исправлять эту ситуацию и передавать награды далее.

Итак,
 от меня получают:

1. Елена и ее блог Little jackdaw's nest
2. Юлия и ее блог Tatter
3. Анастасия и ее блог Немного моих внутренностей... души
4. Роза и ее блог Рукодельная страничка Roniy!
5. Мария и ее блог Дворец творчества
6. Kotenka и ее блог Гнездо Kotёnka
7. Светлана и ее блог Блокнот

Далее,
получают:

1. Елена и ее блог Little jackdaw's nest
2. Юлия и ее блог Tatter
4. Мария и ее блог Дворец творчества
5. Kotenka и ее блог Гнездо Kotёnka
6. Светлана и ее блог Блокнот
8. Bulika и ее блог Булькины вышивки
9. Ирина и ее блог Ручные вещи
10. Marina и ее блог na kanwie malowane
11. Галина и ее блог Ручная работа!
12. Улита и ее блог Улитина ракушка
13. Шкатулочка и ее блог Шкатулочка
14. Евгешшшка и ее блог У Евгешшшки
15. Navva и ее блог Navva's Forest

Условия для передачи данной награды следующие: 
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 15 блогам
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов
6. Отправить комментарии номинантам о их награде
7. Написать 7 интересных фактов о себе

Выполняю последний пункт:
1. люблю своего мужа и собаку-вестика Айса (вест-хайленд уайт терьера)
2. очень хочу освоить профессию дизайнера интерьера и работать в этом направлении
3. мечтаю стать мамой дочки:)
4. хочу побывать в Далмации, посетить г.Дубровник
5. люблю феечек и эльфов
6. любимый цвет: пыльная роза
7. мечтаю выучить еще какой-нибудь язык, испанский или итальянский

Добро пожаловать за наградами!!!!!!

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Вышивальный марафон. 11й этап: батончик (март)

В прошлом месяце в игровой вышивальной группе шили авантюрный пасхальный батончик. Схему я узнала с первого же этапа, так как давно отправила ее в хочушки,
и на этот раз решила поучаствовать в совместном отшиве. Автор 'разработки' доподлинно неизвестен, причем подозреваю от того, что центральный ее элемент наглым образом слизан c небезызвестного свитхартика "E"=)

Мой батончик мне привидился в разноцветных и в то же время мягких пасхальных красках. Основу-линду я покрасила в довольно насыщенный сиреневый цвет, а остальные нитки и бисер подбирала походу отшива.
получатель: Эльмира Ефрем, г.Москва

Торцы декорировала нежно-желтым льняным кружевом, которое недавно прихватила на выставке "Формулы Рукоделия". Оно просто исключительно подошло к использованному мультиколору DMC 4090=) Под атласную ленту с обеих сторон сделала мережку.

Всех поздравляю со светлым праздником!!!!!!)

среда, 16 марта 2011 г.

Бискорню к 8му марта

Для мамы мужа буквально за 2 дня до праздника сотворила бискорнюшку:


Сначала я хотела вышить какую-нибудь аталишную прелесть (давно уже на них глаз положен;), но так как времени оставалось очень-очень мало, выбрала более легкий в исполнении, но на мой взгляд не менее эффектный дизайн от Manka. У автора схемы в результате предполагается тыковка, но мне хотелось сделать именно эту всем известную форму. Как ни странно, при том, что всяческие кривулинки я делаю уже довольно давно, это моя первая бискорню))

В качестве основы я взяла Линду, которую покрасила в светлую бронзу. Вышивала мулине Madeira и Gamma. Боковинки декорировала бронзовым бисером Gamma. 

Подарок маме очень понравился, повесила игольницу на видное место - приколола прямо на чехол своей любимой швейной машинки=)

понедельник, 14 марта 2011 г.

Вышивальный марафон. 10й этап: шкатулка (февраль)

Еще в начале февраля в группе Марины Саттаровой я участвовала в цветовой аванте ко дню Святого Валентина. Автор разработала схемку по мотивам старинных любовных сэмплеров.

Для дизайна я выбрала рыже-коричневые оттенки мулине Madeira (11 цветов - при подборе мозги чуть не свернулись в трубочку%)) и античный металлик DMC E436. Лен-основу предварительно покрасила в персиковый оттенок.

Долго размышляла, как-бы оформить готовую вышивку.. и вот вдруг вспомнила о давно лежавшей у меня красивой коробке из-под галстука!!) А в параллельной вышивальной группе как раз этапом марафона была объявлена шкатулка. Вообще,
я предполагала использовать эту коробочку под другой проект, но вышивка так идеально в нее вписалась, что я не устояла=))  Соответственно, опять-таки "убила
двух зайцев" за раз: получилась замечательная шкатулочка, которую представляю вашему вниманию:

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Сюрприз "Гламурный"

Ну, этот сюр я по определению пропустить не смогла;))) Люблю я всякие прелестные женские штучки знаете ли=)  Сюрприз готовился из следующих обязательных составных частей:
- гламурная вышивка (в любом исполнении);
- гламурный аксессуар;
- гламурная косметика;
- гламурная игрушка;
- гламурный магнитик;
- гламурный журнал.

А вот собственно все составляющие моего сюрприза:
получатель: Светлана Козлова, г.Кострома

Вышивкой я решила оформить обложку ежедневника для женщин.
Исходную схему изменила немного: вместо стойки был ящик для писем в виде домика, а девушка стояла с грустным видом- типа никак не дождется письма от воздыхателя;)))  Я придала ее личику более игривый, кокетливый вид=)

Талисман счастья

Еще я недавно поучаствовала в замечательной акции контактовской группы "Арт-бандероли" под названием "Талисман счастья", сделав такой брелок-талисманчик для Вероники Терновой из далекого Биробиджана:

Форма талисмана неслучайна, да и всем давным-давно известно, для чего вышивают домики;) Я выбрала основным цветом бирюзовый, т.к. это один из любимых цветов нынешней обладательницы брелока. На оборотной стороне сделала тематическую надпись на английском языке, все вышивала Гаммой по собственному подбору.

суббота, 12 марта 2011 г.

Мини-сюрприз "На десерт"

В январе-феврале я участвовала в мини-сюре "На десерт". Необходимо было подготовить всего 3 пункта, эдакая "отдыхалочка": какой-либо интересненький аксессуар для кухни, рукоделочка на тему десерта и всяких вкусностей, и собственно сами эти вкусности=))

Сначала я задумала сделать игольницу из фетра с вышитым элементом в виде пироженки, но идея не удалась, т.к. я купила неподходящий для сшивания фетр - он оказался толстоват(  Тогда взамен я придумала вот такую штучку:
Идею взяла из британского Cross Stitcher'a, дизайн и форма остались от игольницы) Штучка двусторонняя, на каждой стороне вышит маленький десертик. Палочку для нее выпилили из канистры из под жидкого мыла)) Вообщем, девайс можно использовать как закладку, как декор для комнатных растений или как украшение для десертов:
получатель: Гундобина Надежда, г.Москва

А ко мне приехало очаровательнейшее семейство котов - подставочки под чашки и грелка:
исполнитель: Иванна Мазепа, г.Курск

Ну, разве они не чудо?)) Грелку активно юзаю, когда завариваю себе травяной чай:)

Так вышло, что участница, которой выпало сделать мне сюрприз, уже отправляла мне свои изделия ранее: по 1му аукциону Handmade я выбрала себе ее воздушные бусы. И она решила сделать мне еще один подарок - браслет к тем самым бусам:) 
 Теперь у меня целый комплект от рукодельницы: бусы, серьги и браслет 8-)

Возвращаюсь)

Уууу... ну и давно же меня тут не было%) А случилось и навышивалось-наделалось за прошедший месяц куча всего.. Во-первых, мой блог получил первую награду:
Спасибо Марине (Vinka), ужжжасно приятно))

Во-вторых, ко мне приехала 2я конфетка, от favsta - расчудесный набор Дима "Travel Memories":

Большое спасибо, Елена, еще раз!!)) Обязательно вышью его как только появится время между текущими параллельными проектами.

А еще я успела поучаствовать в 2х сюрпризах, одной акции, авантюре и.. Sal'e. Далее обо всем по порядку. 

вторник, 8 февраля 2011 г.

Сердечный фоб барджелло

По вступлении в новую вышивальную группу Марины Саттаровой, приняла участие в обучающем совместнике технике барджелло. На первом этапе мы шили маленькое сердечко, которое у меня оформилось в такой восьмиугольный фоб:
дизайн сердечка: "The Victoria Sampler"

Вышивала на Линде, которую предварительно покрасила. Использованные нитки: мулине Гамма и металлик DMC E436. На оборотной стороне чуток покреативила, сделав надпись с шармиком:) Со сборкой пришлось попыхтеть, но оно того стоило=)

Фобик получился самым что ни на есть "валентинковым". Сначала думала, что презентую его кому-нть на 14 февраля.. а потом вдруг осенило: он идеально впишется в интерьер нашей спальни!!) Определила его на ключик гардероба:

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Второй выигрыш=))

Не успела я отойти от получения первой конфетки, как на моей улице опять перевернулся грузовик с пряниками (= .. и я опять выиграла!!!!! %)))

На этот раз от favsta мне достался замечательнейший набор Dimensions "Travel Memories":
Я в полнейшем восторге!! Мы с хомой с нетерпением ждем посылочку=)

среда, 2 февраля 2011 г.

Вышивальный марафон. 9й этап: саше (январь)

Недавно закончила мешочек для саше к очередному этапу марафона:
 дизайн: "Sweet Heart Satchel" от Nancy Perderson  

Параллельно в группе шили авантюрное саше на валентиновую тему, поэтому сюжет с сердечком взят неслучайно=) Очень давно засматривалась на этот блэкворковый дизайн, а тут - подвернулся отличный повод наконец его вышить. Подробности:
Использованные материалы: черная линда, мультиколор Madeira 2413, сиреневая атласная ленточка. Ооочень было непросто собирать мешочек на руках: черную равномерку сшивать черными же нитками ох как непросто((( Чуть было не ослепла %(
Но результат меня радует, получилось весьма гламуррррненько=)

Еще одна особая радость за сегодняшний день: мой вариант мешочка глянулся дизайнеру, и Nancy опять опубликовала фотографии с моей работой по ее схеме в своем блоге!)))
Смотрите сами:  http://tudor-thyme.com/category/stitchers-gallery/

Первая конфетка

Ко мне добралась конфетка из Беларуссии от ma-ko. Машенька, спасибо еще раз за уже подаренные и предстоящие минуты радости за любимым занятием!!!! =) 
Мне все очень-очень понравилось:)))

вторник, 1 февраля 2011 г.

Сюрприз страновый: Ирландия

В декабре 2010 участвовала в сюрпризе под названием "Вокруг света за 35 дней".
С учетом НГ и всех праздников в 35 дней мы благополучно не уложились%), сюр растянулся до середины января. По условиям каждый участник выбирает себе страну, которую должен представить и раскрыть в пунктах своего сюрприза.
Страны не повторяются, т.е. если кто-то выбрал, например, Францию, то следующий присоединившийся взять ее уже не может. Мой выбор пал на Ирландиюи вот что у меня в итоге вышло:
В качестве вышитых составляющих выступили:
1. открытка с картой Ирландии

2. книга для записей кулинарных рецептов

Внутри уже содержится 6 рецептов ирландской кухни, в том числе: содовый ирландский хлебец, картофельный пирог, говядина в пиве Гиннес, ирландский кофе. Вышивка по собственной разработке, правда концепцию честно подсмотрела на фото в интернете=) 

3. "Blackwork Lucky Bookmark" by Marie-Chantal Lord
закладка с трилистником и горшочком золота

Также на фото еще один элемент сюрприза: книга известного ирландского писателя Джеймса Джойса «Дублинцы», в которую вошли колоритные и остроумные рассказы, позволяющие читателю заглянуть в рабочие и мелкобуржуазные кварталы ирландской столицы начала XX века.

Все вышитые составляющие вместе:

Я большой меломан, и поэтому не могла обойти эту сторону ирландской культуры. Мой сюрприз получился прямо скажем медийным - в него вошли аж 3 диска:
Обложки оформляла своими силами ;-) На одном из них топ 100 кельтской музыки, на втором 40 песен известных ирландских исполнителей с мировым именем. А на 3м - фильм по бестселлеру-роману современной ирландской романистки Сесилии Ахерн "P.S.: I Love You". Фильм очень тонкий, красивый, наполненный чувствами и насквозь пронизанный Ирландией=) Если не смотрели, рекомендую.

Ну, и плюс небольшие бонусы: кроссворд про Ирландию, трилистники из фетра для декорирования, кельтский гороскоп друидов.
получатель: Фещенко Ксения, г.Орел

четверг, 20 января 2011 г.

Итоги 2010

Ох-ох.. не прошло и января 2011 - Маша собралась написать об итогах%) Мдя..
Ну, да ладно: много чего было засекречено, да и лучше поздно, чем никогда.
Воть он мой кривулько-год:
Работы покрупнее (картинки):
В 2010 я участвовала в нескольких тематических сюрпризах. Мне полюбилось выполнять их составляющие в одном стиле, поэтому еще одна небольшая подборка из "комплектов":
Отдельно собрала еще вышитые открыточки:
Еще были робины, но пока ни один из них не завершен. К тому же, среди них есть и сюрпризные, поэтому их не выкладываю.


среда, 19 января 2011 г.

Выиграла!!)))

14 января я выиграла чудеснейшую конфетку от ma-ko, рукодельницы из Беларусии, - первую в моей жизни, ур-ра!!!))
В блоггерской жизни я совсем недавно, и мне тем более безумно приятен этот сюрприз. Машенька, спасибо большое!!

понедельник, 10 января 2011 г.

Bunny Cotton Wagon

Ну, вот и состоялось голосование во 2м аукционе Handmade: моя загадочная коробочка выиграла, заняв 1е место!!=))) Рассекречиваю ее назначение: это держатель для клубочков ниток типа ириса, розы, перле:
получатель: Юлия Бабских, г.Москва

Очень рада, что она досталась девочке, которая занимется фриволите:-) т.е. ей она как раз очень даже в тему. Дизайн: Sherri Jones of "Patrick's Woods".

воскресенье, 9 января 2011 г.

Вышивальный марафон. 8й этап: чехол для мобильного (декабрь)

Наконец мне прислали фотографии чехольчика, который я делала своей близкой подружке на День Рождения. По совпадению он же стал отчетным к 8му этапу марафона=) Самостоятельно сфотографировать не успела: сам чехол сшился быстро, а со шнурком я что-то протянула - крутила накануне дня вручения.
Подруга заказывала именно орхидеи и на сером фоне. Чехольчик делала в размер для этой модели:
светло-серая аида 14, мулине Гамма, бисер Mill Hill и Zlatka для декорации