воскресенье, 5 июня 2011 г.

Органайзеры для ниточек и ПИФ: Винтажная коллекция

Вторая моя участница ПИФа пожелала что-нибудь в винтажном стиле.

Для ее органайзера я выбрала тот же дизайн, что использовала Natali139 для своего - мне показался он идеально подходящим по теме (надеюсь, Наталья простит мне этот маленький плагиат 0:-)). Надо сказать, что изначально этот квакер мне видился в теплых, мягких тонах. Основу под вышивку, все тот же мелкий 40й лен, я покрасила в бронзу, вышивала все DMC 4140 (как же мне нраавится этот мультиколор!!). Для поддержания общей цветовой гаммы сам органайзер покрыла лаком под красное дерево.

Для второго ПИФа я решила сделать коллекцию ниток мулине.

 Винтажная коллекция, слева направо:
1. Cherry Pie
2. Immortelle
3. Dusty Rose
4. Leaf Litter
5. Persian Silk


Ну, и в продолжение всей винтажной темы в целом, родилась такая радужная канва:

Радужная канва ручного окрашивания: Vintage Garden,
в основе белая линда, разм. 25х30см

получатель: Татьяна Улитина, г.Москва

Получившиеся тона радуют мой глаз до сих пор!!))) Могу сказать, что именно после этой коллекции я стала получать заказы на канву и ниточки=) Более подробную информацию и цены можно узнать, написав мне на почту, или в контакте.

24 комментария:

  1. Какой потрясающий органайзер! Произведение искусства, очень понравился, так изысканно и красиво! С удовольствием остаюсь читательницей, блог и работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо, Viola=)) мне безумно приятно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы, продуманные и душевные.

    ОтветитьУдалить
  4. Органайзер очень симпатичный)) Но меня больше впочатляют ниточки - такие нежные оттенки получились)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Lily, Юльона:) очень рада, что вам нравятся мои творения

    ОтветитьУдалить
  6. What is the name of the AMAP pattern ? I really like:)

    ОтветитьУдалить
  7. Zsuzska, I really do not know=)) I made an overrun of the design via photo. I can send you my .xsd version if you want.

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you very much, very nice of You :)

    My e-mail : zsuzska72@freemail.hu

    ОтветитьУдалить
  9. Your works are always very nice -
    but this is my Favorite.
    ♥ڿڰۣ♥ಌڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥
    Happy stitching
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые органайзеры!! Оригинально и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Thank you, Manka!! so glad to see you among my visitors:)
      It's an honour for me!))

      Удалить
  12. ниточки супер! А еще супер получать награды) заходи за своей http://yulusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Маша! приходи за наградой!
    http://stranichkischizhni.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Танюше повезло!!! Очень нравится эта история а с твоими нитками просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  15. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить