суббота, 12 марта 2011 г.

Мини-сюрприз "На десерт"

В январе-феврале я участвовала в мини-сюре "На десерт". Необходимо было подготовить всего 3 пункта, эдакая "отдыхалочка": какой-либо интересненький аксессуар для кухни, рукоделочка на тему десерта и всяких вкусностей, и собственно сами эти вкусности=))

Сначала я задумала сделать игольницу из фетра с вышитым элементом в виде пироженки, но идея не удалась, т.к. я купила неподходящий для сшивания фетр - он оказался толстоват(  Тогда взамен я придумала вот такую штучку:
Идею взяла из британского Cross Stitcher'a, дизайн и форма остались от игольницы) Штучка двусторонняя, на каждой стороне вышит маленький десертик. Палочку для нее выпилили из канистры из под жидкого мыла)) Вообщем, девайс можно использовать как закладку, как декор для комнатных растений или как украшение для десертов:
получатель: Гундобина Надежда, г.Москва

А ко мне приехало очаровательнейшее семейство котов - подставочки под чашки и грелка:
исполнитель: Иванна Мазепа, г.Курск

Ну, разве они не чудо?)) Грелку активно юзаю, когда завариваю себе травяной чай:)

Так вышло, что участница, которой выпало сделать мне сюрприз, уже отправляла мне свои изделия ранее: по 1му аукциону Handmade я выбрала себе ее воздушные бусы. И она решила сделать мне еще один подарок - браслет к тем самым бусам:) 
 Теперь у меня целый комплект от рукодельницы: бусы, серьги и браслет 8-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий