среда, 17 ноября 2010 г.

Вышивальный марафон. 4й этап: зигугу (август)

В августе в группе предлагалось "охладиться" от изнуряющей летней жары с зимним дизайном.. но меня что-то не вдохновила зимняя тематика на тот момент. И здесь я тоже решила сделать свою кривулину.

В предвкушении осени я выбрала для своей зигугулинки блэкворковый дизайн с желудями и кельтскими узлами от Nancy Pederson. Влюбилась в него с первого взгляда:), увидев в сети работы Petelka "Серебро кельтов" на его основе.
Для зигугу я немного переработала схему, чтобы дизайн смотрелся интереснее на данной форме.
В моей интерпретации я использовала кремовую канву, мулине DMC 938, пайетки Zlatka, металлический ирис (для кисточки), а также кремовый и бронзовый бисер Гамма, деревянные и прочие бусины.
Спустя некоторое время я впервые в жизни решилась написать дизайнеру. И было море радости)))), когда сама Nancy откликнулась, и даже разместила фото моей работы у себя в блоге: http://tudor-thyme.com/category/stitchers-gallery/

2 комментария:

  1. Мария, очень понравилась Ваша работа, можно попросить у Вас оригинальную схему?? Буду очень признательна, Вика. nikulj@bigmir.net

    ОтветитьУдалить