четверг, 18 ноября 2010 г.

Подарок на свадьбу подруги: бутылки шампанского

В сентябре прошлого года моя подружка выходила замуж.
Масштабных торжеств не планировалось: молодые хотели просто расписаться и этим ограничиться. Не тут-то было))) Мы, подружки невесты, решили добавить им немного свадебного настроения и сделать каждая что-то от себя. На мою долю выпало оформление бутылок шампанского.

Мне захотелось сымитировать костюмы жениха и невесты, и я всеми способами постаралась накануне выпытать у подружки, в чем же они будут)) Мне сообщили, что невеста будет в бирюзовом платьице, а жених в белой рубашке в черную тоненькую полоску и брюках.

И вот что у меня в итоге получилось:
Для оформления таких бутылок вам всего лишь потребуются:
- собственно бутылки;
- атласные и/или капроновые ленты на ваш вкус, не очень широкие - 2-2,5см;
- двусторонний скотч (запаситесь им!!);
- украшения на ваш вкус: бисер, пайетки, блестки, шармики ит.п.;
- пара булавок.

Сделать их просто до безобразия;)
Бутылки я предварительно облепила по всей поверхности двусторонним скотчем - не целиковой лентой, я нарезала его на маленькие квадратики - и плотно-плотно наматывала ленту вокруг. Попутно скотчем еще поправляла кое-где, чтобы лента лучше ложилась. Конец закрепляла снизу булавками.

Юбочка на фото сделана из 2х видов лент: атласная и капроновая одной гаммы - очень они вместе эффектно смотрятся :)) Я просто сшила 2 ленты вместе, нанизала на нитку, стянула по окружности бутылки и привязала.

Рубашка жениха сделана из 2х лент разных цветов: белая+черная. Здесь я сложила вместе 2 ленты так, чтобы из-под белой выглядывала черная лента. Таким образом, я добилась эффекта "полосок" и обматывала ими бутылку одновременно.

Вот собственно и все хитрости;) В конце вам останется лишь нашить украшения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий