понедельник, 20 декабря 2010 г.

Сюрприз осенний "Цветное настроение"

В конце августа объявили набор на новый сюр. На этот раз условия были такими: каждый играющий от себя дает на выбор 2 цвета. После распределения цветовых пожеланий по участникам, исполнитель выбирает из 2х предложенных какой-то один цвет и выполняет весь сюрприз в этой цветовой гамме. Так как близилась осень, одним из обязательных пунктов сюрприза было что-то осеннее. Остальными пунктами были вполне традиционные - что-то сделанное своими руками, что-то о родном городе, открытка/письмо с пожеланиями получателю, что-то вкусное, что-то полезное для вышивки. Исключением являлся только последний элемент сюра: что-то сказочно-необыкновенное:)

Мне на выбор достались цвета фиолетовый и винный. В тот момент мне так хотелось осенних красок, что чойс был однозначным;-) Для элементов с вышивкой я выбрала 870 оттенок Gamma, шила все на кремовой 16й аиде. Ранее я не шибко любила работать с палитрой красного, но после этого сюрприза кардинально поменяла свои предпочтения))) Очень понравилось мне создавать этот осенне-винный сюр.

Последний пункт у меня сложился практически сразу. Давненько чесались ручки вышить какой-нибудь оберег по дизайну Наташи Млодетски, и я решила, что необыкновенным элементом станет талисман-оберег для дома будущей хозяйки сюрприза со сказочным теремком;-)

Для открыточки я использовала схемку из французского DFEA: рисунок мне напомнил веточки виноградной лозы:)) Исходную картинку, правда, пришлось чуток резануть по краям, чтобы красиво смотрелось.

Осенним пунктом было решено сделать маячок для ножниц с каким-нибудь дизайном на тему. Вариантов было много, я остановилась на миленькой цветной схемке с мини-веночком из желудей. С участницами сюрприза мы условились, что при подготовке данного пункта можно отступить от общей цветовой гаммы сюрприза. Но так как я известный любитель выдерживать все в одном стиле 0;-), я не стала себе изменять и переделала цветную схемку в монохром c элементами блэкворка. По-моему вышло неплохо:
 лицевая сторона

бэк

По периметру маячок декорировала матовым молочным бисером Mill Hill в тон канве. Номер доподлинно неизвестен - взяла из попурри.

Все 3 рукодельных пункта вместе:

 И собственно весь сюрприз целиком:
получатель: Ксения Попова, г.Челябинск

Комментариев нет:

Отправить комментарий