пятница, 7 января 2011 г.

С Рождеством!!!!

Дорогие мои, поздравляю всех с Рождеством!!

Желаю вам доброты, радостных минут с близкими и любимыми, здоровья, счастья, душевного равновесия, любви, нежности и семейного благополучия!

Это время, когда мы верим в чудеса, в то, что ничего невозможного нет!
Ну, а какой же праздник без подарков и волшебства?;)  Поэтому, в этот
поистине светлый день, хочу раздать феечек, исполняющих желания=)
Пусть они станут для своих будущих обладателей счастливыми хранителями семейного очага и своеобразным символом Нового Года. Феечек 4е, и каждая
имеет свое предназначение: Счастье, Любовь, Здоровье, Удача.
Я раздам 3х из них, т.к. одну хочу оставить себе на память о первом розыгрыше в блоге;) Какую - сообщу чуть позже.

Условия очень простые: первые 3е желающих и оставивших комментарии ниже получат своих чудесниц-волшебниц. Самый первый счастливец получает приоритетное право выбора из 3х фей свободных для разбора. Ну, и далее по очереди.

Всем удачи!!) И еще раз: всех поздравляю с праздником!!!!!!!!!!

22 комментария:

  1. Машенька, здраствуйте! С Рождеством! Феи бесподобные и оформление интересное. Очень бы хотелось иметь какую-нибудь из них.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю и Вас, Оксана!!))
    одна из них уже Ваша

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мечтаю получить такую феечку! Машенька, с Рождеством Вас! И пусть всегда Вам сопутствует удача!

    ОтветитьУдалить
  4. взаимно!!)) 2я волшебница Ваша

    ОтветитьУдалить
  5. ждем последнего человечка..

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, конечно можно!!) очень рада)

    ОтветитьУдалить
  7. ну, все! у нас полный комплект=)
    себе оставляю 'Здоровье' - красную, в левом нижнем углу

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трудно сделать выбор, они такие красивые. Но я выбираю любовь, в верхнем правом углу, с сердечком. Большое спасибо за такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  9. замечательно! пусть тебе всегда сопутствует она, любящие люди окружают теплом и заботой, а этот год будет особенно щедрым на Любовь!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились волшебницы:)
    Оформление класс!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое =)) рада, что нравится

    ОтветитьУдалить
  12. цвета для этих феечек я подбирала сама (по родному ключу идут другие): в них использованы мои самые любимые тона и оттенки;)

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, я тут влезу вне очереди, а на самой первой фиолетовой что написано? Мне по гамме очень в спальню подходит...

    ОтветитьУдалить
  14. первая 'Счастье', 'Благополучие' (от фр. Bonheur). если sp-rono не будет против - непременно будет твоя=)

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, я не возражаю.Я всегда к таким вещам отношусь философски. :))Моя, получается, УДАЧА. Если так, то ОТЛИЧНО!

    ОтветитьУдалить
  16. ой, ну замечательно!!) 'Удача', кстати, моя фаворитка - нравится мне и все тут=))

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, привет! Свой адрес отправила тебе на электронку.

    ОтветитьУдалить
  18. Оксан, только теперь поняла, что мы в одной вышивальной группе=)

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька, адрес отправила на электронку, а В контакте предложила дружбу :))

    ОтветитьУдалить