вторник, 16 ноября 2010 г.

Свадебное трио

В июле сего года состоялась свадьба моего другого двоюродного брата. Его, теперь уже жена:), заказала мне подарок еще загодя, т.к. сама очень любит и прекрасно вышивает. И вот родилось такое трио:
В качестве основного элемента был выбран дизайн Наташи Млодецки "Wedding".

В процессе подготовки к свадьбе невеста попросила меня сделать еще альбом для пожеланий. Изначально он совершенно не планировался быть вышитым. И вот, как-то раз я случайно наткнулась в ВК на кружевную схему от Каролин Палмер. В исходном варианте все вышивается белым цветом на льне. Немного поразмыслив, меня посетила интересная идея: что если обложку альбома декорировать вышивкой, использовав в ней тона, взятые из основного дизайна - картины?? Я перенабрала схему с использованием своих цветов, кое-где поменяла местами и смоделировала самостоятельно некоторые элементы альбома. В конце добавила надпись на русском, поняла, что должно получиться неплохо и тут же принялась за дело)) Результат меня безумно порадовал:
Сетку решила вышить золотым металликом DMC E3852 и, для придания законченности дизайну, к вышивке добавила золотой бисер Mill Hill 00557.

После этого мне стало чего-то не хватать.. просилось что-то третье. Тут уже я сама проявила инициативу и сообщила невесте, что сделаю им еще и подушечку для колец;)
Это моя первая работа по собственной схеме с использованием некоторых элементов альбома.

Осталось сообщить еще одну важную вещь: в августе 2010г. работы выставлялись в нашей вышивальной группе на конкурс "Лучший подарок" и заняли почетное 1е(!) место))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий