вторник, 16 ноября 2010 г.

Начало вышивального бума..

В конце 2009г. я начала вышивать еще один дизайн с домиком, и на этот раз уж точно для той замечательной девушки, которую лишила предназначавшегося ей по праву подарка)))
Закончила работу в начале 2010г. Выполнено различным мулине все на том же льне Cashel, цвет Summer Khaki от Zweigart.

Примерно в то же время вышила наконец подаренный давным-давно набор c ангелочками "Почти идеальный" от Jiffy. На этой работе получила полезный опыт скручивания шнуров.
Это одно из немногих творений, которое красуется у меня дома на тумбочке в спальне), т.к. в основном я раздариваю свои работы родным и друзьям. Вообще, честно говоря, я не сторонник вышивать по наборам. Мне больше нравится подбирать цвета и нитки самой, что-то менять и моделировать на свой вкус.

И вот угораздило меня вступить в вышивально-игровую группу "В контакте".. )) С этого самого момента "Остапа понесло", понесло прямо скажем очень сильно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий