понедельник, 29 ноября 2010 г.

George Michael

Дело было кажется в конце июня сего года. Тогда я судорожно пыталась найти схему Nancy Pederson к Elizabethan Biscornu, которую впоследствии использовала для своей зигугулинки.

Блуждая по фотоальбому многоуважаемой Екатерины Petelka на семье, я наткнулась на Него..)))) Да, да, на George Michael'a. Не то чтобы я его безумно люблю.., но в принципе уважаю как исполнителя, да и после концерта в Москве мое расположение к нему возросло. Его любит трепетной любовью мой муж, а у последнего к тому моменту близилось ДР. Схема мне очень понравилась, и хоть времени было мало с учетом параллельных процессов, я решила: во чтобы то ни стало вышью Мишу мужу в подарок;)

На все про все ушло дней 10. Вышивала Гаммой на 14й черной Аиде, цвета подбирала сама. Результат:


Подарок был вручен 17.07.2010: получился двойной праздник, т.к. в День Рождения мужа состоялась и свадьба двоюродного брата (им предназначалось как раз свадебное трио). Понравился ли подарок мужу??) Вроде да.., но в тот сумасшедший день было честно говоря не до этого %))

  

3 комментария:

  1. Красивый дизайн! Очень реалистичный. Цвета классно подобраны!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!! сама не ожидала, что так живенько выйдет

    ОтветитьУдалить
  3. это кстати был мой первый опыт на черной канве, раньше как-то все боялась за нее браться.. а теперь я конкретно на нее подсела%)

    ОтветитьУдалить