четверг, 2 декабря 2010 г.

Удиви меня 1

Одна активная участница нашей игровой вышивальной группы придумала игру под названием "Удиви меня". Я ее называю "персональная авантюрка".

Суть в следующем: каждый из участников "заказывает" себе тему для вышивки, в т.ч. указывает желаемый размер готовой работы, предпочтения по ниткам, которыми будет шить, чего бы хотелось/не хотелось видеть на дизайне и т.п. Затем, в назначенный день темы тусуют и распределяют по всем участникам-"кураторам". Таким образом, каждый из играющих получает какую-то одну из тем-участниц и подбирает к ней дизайн на свой вкус, который впоследствии будет шить заказчик темы. Куратор разбивает выбранную схему на этапы и постепенно выдает заказчику для вышивания. Темпы шитья устанавливаются в каждой паре индивидуально.

Соответственно, за одну игру каждый из участников выступает как в роли куратора (подбирает схему для вышивания своему подопечному), так и в роли заказчика (вышивает себе картинку по выбранной теме, до определенного момента не зная, что же в итоге получится).

Так, в первой "удивишке" я заказала себе тему "Исполнение желаний", а по жребию мне, как куратору, досталась тема "Музыка". Моя подопечная не ограничивала меня в размере - она не любительница "мелочевки" и шьет довольно быстро. Выбрана была схема "Скрипка" от Lanarte. И вот что у нас получилось:
автор Nadine Karlson (Москва)

Справилась моя ответственная заказчица с этой работой всего за месяц!! А еще в процессе оказалось, что она окончила музыкальную школу по классу (!) виолончели))).

Результатом же моего заказа стала вот эта милая картинка от моей любимой Джоан Эллиотт:
Моя куратор аргументировала свою трактовку темы так: "каждая маленькая собачка мечтает о большой косточке!!)))". Не могу сказать, что мои ожидания от дизайна совпали с тем, что в итоге получилось, но я была очень рада именно этой картинке, т.к. давно хотела вышить ее своей соседке по даче - любительнице йориков;)) Так что все очень удачно сложилось:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий