воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Сюрприз "ОТПУСКной"

Еще одной неотъемлемой частью моего вышивально-рукодельного безумия за этот год стали тематические сюрпризы=) Первым из них был летний "отпускной", когда нужно было на каждую букву слова ОТПУСК придумать какую-нибудь подарочную составляющую. У меня вышло так (на некоторые буквы по 2 предмета):
уехал в Самару к Наталье Нифаниной

О: открытка, обложки для открыток;
Т: тетрадь для записей (новых впечатлений, рецептов, путевых заметок, для составления списка вещей в поездку, списка необходимых цветов ниток под новый вышивальный проект;)) и т.п.);
П: подушечка-подвеска (в качестве маячка для ножниц или просто как декор), планшет для ниток;
У: украшение (для мобильника/пляжной сумки и т.п.);
С: саше, сладости;
К: канва.

Рукодельные составляющие сюрприза отдельно (все по дизайну Joan Elliott, цвета кое-где меняла на свой вкус):
открытка с летней шляпкой

 саше, 1я сторона

саше, 2я сторона. здесь сама смоделировала колечко

 подушечка-подвеска с пляжной сумочкой, лицевая сторона
на этой самой подушечке я научилась делать кисточку:)

 оборотная сторона подушечки. здесь типа я "подписалась" 8-)))

украшение для мобильника/сумки. выполнено на пластиковой канве

тетрадь для записей с дорожкой из шлепочек;)

все рукодельные элементы 

Комментариев нет:

Отправить комментарий