воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Сюрприз "Заказной"

Следующим сюрпризом был так называемый "заказной". В нем нужно было подготовить составляющие по заказу одной из участниц игры. Моя получательница, Елена Коваль из Санкт-Петербурга, заказала следующее: "... если участница умеет шить, то хотелось бы сумочку для мобильника )) если не умеет, то кривульку (бискорню, подушечка) с фиалками ) главное -- не розовое, не бирюзовое и не оранжевое )) ..."

Чехлы для мобильных я до этого не шила, и тем интереснее было попробовать что-то новенькое=). Принцип действия у меня в голове сложился довольно быстро, сложнее было с выбором дизайна.. Я уточнила у получательницы размеры (хотелось смоделировать сумочку прямо "тик в тик", чтобы телефон внутри не болтался) и цвет ее мобильника - красный. Исходя из последнего, я почти было определилась вышивать маки.

Так как в заказе фигурировала подушечка, я решила сделать и ее в поддержку чехлу. Вот тут-то я и зависла, т.к. кривульку пожелали с фиалками%), а очень хотелось выполнить заказ в едином стиле.

Просматривая в очередной раз альбом работ заказчицы и прочие ее фотографии, я увидела, что она выходила замуж в необычном платье сплошь усыпанном фиалками))) Соответственно, принеся в жертву гармонию с цветом корпуса телефона, я решила все-таки сделать фиалковый комплект;-)

В таком составе сюрприз отправился к своей получательнице:
вышитые элементы по дизайну "Chatelaine"

основная составляющая сюра: чехол для мобильника.
мулине Gamma в 3 нити, черная аида 14

боковые стороны чехла сшивала бискорнюшным способом;)

шовчики отделаны бисером Mill Hill, оттенок Silver Moon

подушечка с фиалками в поддержку чехлу. изначально планировалась как бискорню, но канва оказалась неквадратной%) - пришлось оставить в классическом варианте

 оборотная сторона подушечки

Добирался сюрприз нереально долго%(( как-будто посылала не в соседний город, а на Северный полюс(. Оказалось, что работники почты накосячили и принесли заветную коробочку в другую квартиру...) Но все благополучно закончилось, сюр дошел до адресата в целости. А главное: мобильник вошел в сумочку как я и хотела: тютелька в тютельку8-)


Опыт с чехлом считаю удачным, прямое тому доказательство: "хочу такой же!!" - пожелание подруги на свой ДР))) Чехол #2 уже готов, правда покажу его только после НГ - когда вручу подарок=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий