среда, 22 декабря 2010 г.

Сюрприз "Handmade"

Очередным сюром, в котором я принимала участие, стал "хэндмейд".
Его условием было подготовить почти все составляющие собственного производства=): открытку; какую-нибудь вышитую картинку, но обязательно что-то говорящую о ее создателе; какую-нибудь применялку (кривульку, закладку, игольницу ит.п.); что-то "из другого мира" (не вышитое, но рукодельное); какой-нибудь набор или что-то для хэндмейд творчества получателя. Ну и плюс были традиционные пункты: что-то сладкое и что-то о городе отправителя.

Первым делом я купила вот этот набор для изготовления кота-мягкой игрушки с сердечком в кармашке:))):
Кто бы мог подумать, но именно он задал цветовую гамму моему сюрпризу;)

Так как я очень люблю феечек, а вышить их как-то все руки не доходили, я решила подготовить феечный сюр. Очень мне в этом помогла книжка Delage-Calvet A., Sohier-Fournel A. - Blanc. Motifs de broderie traditionnelle au point de croix (Marabout d'ficelle) - 2007. Все вышитые элементы на рукодельных составляющих взяты оттуда.
Для основы я использовала светло-серую 14ю аиду, шила белыми мулине Gamma.
картинка, говорящая о создателе: идентифицирую себя с феей, т.к. люблю создавать красоту вокруг себя и окружающих;) даже муж, когда я спросила, с кем у него ассоциируюсь, сказал: "..однозначно: фея-рукодельница"=))) 

применялка: мешочек для саше или еще чего другого. как ни старалась,
так и не смогла сфотать его нормально(  получательница приспособила мешочек в качестве чехла для мобильного - чтож, вполне себе допустимое применение;)
слева от мешочка самодельная свечка к пункту "из другого мира"

открытка, также с феей

весь сюрприз целиком. получатель: Евгения Лейс, г.Сестрорецк


Комментариев нет:

Отправить комментарий